Мастер-класс Нила Рекхэма
- Программа
- Спикер
- Партнеры
- Фотогалерея
- Отзывы
Меняющийся мир продаж.
Как увеличить свои продажи и обойти конкурентов.
09.00 – 10.00 Приветственный кофе.Регистрация участников.
10.00 – 11.30 Часть 1. Меняющийся мир продаж
-
Как меняется мир продаж
-
Что это значит, когда клиенты покупают ценность, а не продукт или услугу
-
Как лучшие продавцы мира используют стратегию создания ценности.
-
Новые способы измерить успешность продаж
-
Создание партнерских отношений с ключевыми покупателями, поставщиками и партнерами
-
Почему более половины продавцов сегодня неуспешны – почему становится все хуже и что с этим делать
-
Корпоративные, консультативные и транзакционные продажи: чем они отличаются и как добиться успеха в каждой из них?
11.30 – 11.45 Кофе-брейк
11.45 – 13.00 Часть 2. Успешные продажи под микроскопом
- Что говорят нам научные исследования об успешных продажах
-
Самые распространенные ошибки опытных продавцов и способы их исправления
-
Этапы совершения покупки в сложных продажах и как их использовать с пользой для себя
-
Как поставить цели контактов по продажам, которые действительно работают
-
Искусство задавать вопросы, которые меняют ход мыслей покупателя
-
Понимание процесса принятия решения о покупке
-
Как понять скрытые мотивы, которые откладывают принятие решения о покупке и вредят вашему бизнесу
13.00 – 14.00 Обед
14.00 - 15.30 Часть 3. Управление продажами
-
Продуктивность и эффективность продаж: как понимание разницы между ними поможет вам лучше руководить отделом продаж
-
Как руководить лучшими специалистами по продажам
-
Обучение навыкам и стратегии продаж: как сделать это эффективно
-
Построение культуры высокоэффективных продаж
-
Процесс продаж: как его выстроить и как использовать для увеличения продаж
-
Прогнозирование продаж: как сделать это наиболее точно
-
Управление каналами сбыта: как избежать подъемов и спадов, которые навредят результату
15.30 – 16.00 Кофе-брейк
16.00 - 17.15 Часть 4. Прекращение войны между продажами и маркетингом
- Почему продаж и маркетинг противостоят друг другу и что с этим делать
-
Как использовать инструменты маркетинга для развития лучших стратегий продаж
-
Использование предложений ценности для оказания большего влияния на покупателей
-
Как вывести товар на рынок более эффективно, изменив взаимодействие продаж и маркетинга
-
Использование маркетинга в создании эффективных инструментов продаж
-
Более эффективное сегментирование с помощью интеграции продаж и маркетинга
-
Мир Директора по Продажам: продажи и маркетинг будущего
17.15 - 18.00 Нил Рекхэм ответит на вопросы участников мастер-класса