E-mail: info@tm-f.ru
Публикации

Методы изготовления рекламных плакатов

02.06.2016

Рассмотрим основные виды изготовления рекламных изображений для биллбордов.

Живопись

Такой способ изображения достаточно трудоемок. Достаточно продолжительный срок изготовления (для одного плаката размером 3 х 6 метров требуется практически целая неделя) и высокие требования к качеству материалов привели к тому, что рисованные рекламные плакаты практически исчезли с городских улиц. Этот способ применяют в том случае, если отсутствует возможность использования современных технологий или при создании сложной, уникальной рекламы в единичном экземпляре.

Полиграфия

При отправке в печать ежегодных каталогов во время проведения масштабной рекламной кампании, полиграфия это оптимальный вариант. Заказывать изготовление полиграфических плакатов целесообразно при относительно больших тиражах (50–200 штук). Минимальный тираж, как правило, составляет 10 штук. Современные технологии шелкографической и офсетной печати на специальных материалах для наружного применения дают возможность получить яркие и красочные рекламные изображения любого размера и сложности. В зависимости от используемого оборудования рекламный плакат 3 х 6 метров составляется из отдельных (5–12) фрагментов, которые приклеиваются специальным клеем непосредственно на саму поверхность рекламного щита. Выполненный с соблюдением всех технологий полиграфический плакат прослужит примерно месяц.

Высокие требования к качеству красок, необходимость использования специальных сортов бумаги отсутствие оборудования для нераздельной печати большого формата сдерживает развитие уличной рекламной полиграфии в России.

Аппликация самоклеящимися материалами

Изготовление рекламных изображений посредством аппликации самоклеящимися пленками нашло широкое распространение в нашей стране за счет быстрого срока изготовления (2–3 дня) и технологичности процесса: в производстве задействованы компьютерные программы и современные режущие плоттеры. Яркость красок и богатейший спектр цветов, устойчивость к механическим, погодным и климатическим воздействиям, а также невысокая стоимость позволили вывести самоклеящиеся материалы в лидирующие позиции на рынке производства наружной рекламы.

Широкоформатная полноцветная печать

Если возникла потребность в срочном изготовлении отдельных рекламных плакатов большого формата, тогда следует воспользоваться технологией широкоформатной цветной печати. Сегодня цветные принтеры способны печатать на различных материалах — бумага, самоклеящаяся пленка, виниловое полотно и ряд других. Сейчас наиболее популярны технологии струйной печати Ink Jet, однако используется и электростатический способ нанесения изображения. Срок службы таких плакатов увеличивается за счет ламинирования с защитой от ультрафиолетового излучения, хотя проблема выгорания красок по-прежнему остается актуальной. От возможностей принтера по ширине печати зависит количество составных фрагментов плаката. Большинство принтеров способно напечатать изображение шириной 0,9 метра. Техника, печатающая в 1.37, 1.50, и 3 метра в России пока представлена ограниченно.

За счет своей долговечности (в зависимости от технологии нанесения изображения срок составляет 1–5 лет) стойкости и яркости красителей, устойчивости к атмосферным осадкам и климатическим воздействиям компьютерная широкоформатная полноцветная печать на виниловом носителе начинает завоевывать всё большую популярность. По окончании рекламной кампании, виниловое полотно можно свернуть и повторно использовать уже в другом городе, что дает возможность расширить географию рекламного воздействия без привлечения дополнительных средств на новые плакаты.

Остальные публикации

ТопМенеджмент Форум / Публикации