Эффективный SEO-аудит сайта
На положение сайта в списке поисковой системы влияют многие важные факторы. Это и скорость загрузки страница сайта, величина внешней ссылочной массы, качество размещенного контента. Опытный вебмастер, который занимается продвижением сайта, учитывает эти моменты, определяет преимущества ресурса. Данная работа, систематизированная и обоснованная, представляет собой внутренний аудит сайтов. Ее обязательно нужно проводить, если есть цель добиться максимальной отдачи от созданного ресурса.
SEO-аудит сайта позволяет составить целый список рекомендаций, которые помогут его успешному продвижению и раскрутке. Также рассматриваются ошибки, недоработки – для вебмастера это станет отличной помощью для того, чтобы в дальнейшем совершать рациональные действия. Потребность в такого рода аудите может возникнуть и для ресурса, который уже существует длительный срок, но значительно снизил свою активность, отдачу. В самой большой степени к профессиональному анализу должен стремиться владелец сайта.
SEO-анализ – это целый комплекс эффективных мероприятий. Прежде всего, специалист проверит, существуют ли рабочие ссылки на данный сайт в наиболее распространенных поисковиках. Если результат отрицательный, потребуется добавление таких ссылок. Но это не все. Поисковая система должна отражать не только сам ресурс, но и все его страницы. При отсутствии таковых пробел нужно будет восполнить.
При анализе большое внимание уделяется и размещенному контенту, его низкое качество отрицательно скажется на продвижении сайта. По этой же причине не стоит размещать на страницах скрытый текст, большой объем ссылок, которые ведут на другие ресурсы. В ряде случаев некачественный контент потребует замены на хорошие, интересные тексты, которые привлекут внимание пользователей. Ошибками может характеризоваться HTML код сайта. Во время SEO-аудита должны быть выявлены все причины, приведшие к плачевному положению в рейтинге поисковых систем. Аудитор после проведенного исследования обязательно предложит пути решения проблем, одним из которых будет продвижение в социальных сетях.
Работа по анализу может занимать разный период времени, это зависит от состояния ресурса. А также имеет значение уровень профессионализма вебмастера. Основная цель проведенной работы, SEO-аудита - это эффективное продвижение сайта, продуктивность его работы.