Зачем нужны клиентские базы в сегменте B2B
Поиск клиентов «холодных» в сегменте B2B можно провести собственными силами, но это отнимет немало времени. Если сбор контактов компаний из небольшого города, работающих в какой-либо сфере не представляет сложности, то их же поиск по всей России — задача совсем другого масштаба. В таком случае гораздо проще приобрести готовую клиентскую базу https://bazy-kontaktov.com/. Это позволит сэкономить личное время или средства на оплату наемному сотруднику.
Способы рекламы по «холодной» базе
Один из видов рекламы, который станет доступен после получения клиентской базы — SMS-рассылка. Ее основные преимущества: относительно низкая стоимость и простота организации. Кроме того, охват может получится максимально широким, ведь мобильные телефоны есть у всех, а в этом случае подходят и кнопочные аппараты. Есть и возможность персонализировать сообщения, что способствует повышению эффективности.
E-mail рассылка — тоже классический способ. Письмом по электронной почте можно донести до потенциальных клиентов гораздо больше информации, чем в SMS-сообщении, а еще есть возможность сделать привлекательное оформление. Однако этим должен заниматься профессионал, иначе письмо будет заблокировано спам-фильтром или удалено самим пользователем. Оценить вероятность прохождения спам-фильтра можно в интерфейсе сервиса рассылок. А вот чтобы письмо прочитал адресат придется потрудится, ведь заголовок (тема) должен «зацепить» получателя с первого взгляда.
Обзвон по «холодной» базе — тоже неплохой метод. Можно столкнуться с большим количеством негатива, зато при таком способе личный контакт устанавливается сразу. Если компании в принципе нужны предлагаемые товары или услуги, то продать их таким способом будет проще. В случае отказа можно получить четкую обратную связь: что именно не устроило потенциального клиента.