Преимущества использования раций в гостиничном хозяйстве
Чтобы организовать качественный сервис в маленьком хостеле, отеле или крупном гостиничном комплексе, нужно быстро реагировать на любые ситуации и пожелания клиентов. Соответственно, если каждый работник будет снабжён надёжным средством связи, таким как рация "Аргут" https://xn--e1agfe6atq9c.xn--p1ai/catalog/radiostantsii/radiostantsiya-portativnaya-argut-a-11/, он сможет своевременно передать администрации или коллегам информацию о возникшей проблеме. Если в гостинице штат персонала большой, можно приобрести бюджетные модели, работающие в диапазоне UHV, который обеспечивает уверенный сигнал в городской черте.
Удобство моделей с минимальной функциональностью в том, что управление осуществляется несколькими кнопками, одна из которых отвечает за включение передачи сигнала. Приём происходит в автоматическом режиме при нажатии такой же кнопки на устройстве другого пользователя. При необходимости можно выполнить сканирование с помощью ещё двух кнопок. Также при наличии гарнитуры можно активировать общение голосом в режиме "Vox", просто произнеся какое-то слово. Это удобно тем служащим гостиницы, руки которых в силу исполняемых обязанностей могут быть заняты.
Примеры использования рации в отеле
При возникновении щекотливой скандальной ситуации в холле или ресторане гостиницы работник может с помощью рации мгновенно вызвать охрану для пресечения дебоша. Для незаметности передачи в этом случае лучше использовать входящую в комплект гарнитуру, на которой также есть кнопка режима "PTT", то есть "push to talk", что в переводе означает “нажми, чтобы говорить”.
На большой кухне шеф-повар далеко не всегда может проконтролировать каждый этап процесса приготовления сложного блюда, и чтобы управлять большим коллективом помощников, он может использовать рацию. Также подобное устройство может активно использоваться администратором зала ресторана для того, чтобы иметь возможность связаться с каждым официантом или барменом.