E-mail: info@tm-f.ru

Ведущий

27 октября 2010 года, Swissôtel Красные Холмы
В центре Москвы Клаус Кобьёлл, один из крупнейших владельцев гостиничного бизнеса Германии, бизнес-гуру и автор бестселлеров: «Мотивация в стиле ЭКШН», «Виртуозный маркетинг», «Как стать лучше?», «Искренний сервис», поделился практическими рецептами эффективного управления бизнесом.

Ведущий

Клаус Кобьёлл один из самых харизматичных бизнесменов Германии и, пожалуй, самый успешный частный владелец гостиничного бизнеса в Германии. Он - автор шести книг, в том числе бестселлеров «Мотивация в стиле ЭКШН», «Виртуозный маркетинг», «Как стать лучше?». Кобьёлл основал консалтинговую компанию ‘Glow&Tingle GmbH’ и занимается консультированием и ведет семинары и учебные курсы.

 Его успех как предпринимателя основывается помимо прочего на методическом воодушевлении других, а также на систематическом пересмотре, свободном мышлении и обновлении.

Он признается, что его успеваемость в школе не была блестящей, но потом, когда он нашел свой истинный талант, прогресс стал впечатляющим. В возрасте 22 лет после окончания Школы гостиничного бизнеса в Страсбурге (Франция) в 1970 году, он начал свою карьеру предпринимателя в Германии. Со скудным стартовым капиталом около 5000 DM, но с массой идей он открыл в Эрлангене (близ Нюрнберга) Creperie - первую в Германии "блинную" на 27 посадочных мест. Затем, в течение нескольких лет последовало множество новых открытий: от дискотеки с джазовым клубом до полинезийского и французских ресторанов с американским баром.

В 1984 г. Кобьёлл купил отель Шиндлерхоф (Schindlerhof) - традиционную гостиницу сельского типа. Основное здание гостиницы было и до сих пор является зданием 300-летней старой крестьянской фермы. Оно было с любовью восстановлено и преобразовано Клаусом и его женой Ренатой в ‘Schindlerhof Restaurant’.

К концу прошлого века Schindlerhof вырос от простого деревенского трактира до предприятия, включающего три центра прибыли: современная гостиница, помещения для творческих конференций и ресторан.

За эти годы номерной фонд отеля был увеличен более чем в два раза. Шесть лет упорного труда ушли, чтобы превратить деревенский трактир в 'Kreativzentrum Schindlerhof' (Центр творчества), который при своем открытии в 1990 году вызвал значительный переполох в немецком бизнесе по проведению семинаров и конференций.

На сегодняшний день, на 26-ем году существования, гостиница Шиндлерхоф представляет собой жемчужину предпринимательства, которой нет равных среди частных гостиниц в Германии. Оборот отеля на одного сотрудника вдвое превышает средние показатели по отрасли в Германии.

Философия компании Шиндлерхоф: "Энтузиазм сотрудников - довольные клиенты. Мы изменили качество отношения между сотрудниками и клиентами ".

Успехи Кобьёлла отмечены почти двумя десятками германских и европейских наград и призов. В том числе:

  • Шиндлерхоф 8 раз признавался лучшим конференц-отелем Германии (последний раз в 2010 году).
  • 3 премии: Приз Людвига Эрхарда, вручаемый Немецким обществом качества (DGQ) (1998, 2003, 2009)
  • Победитель на конкурсе на Европейскую премию качества (European Quality Award)
  • 2 премии: Немецкий приз маркетинга ассоциации «Hotel Sales & Marketing Association» (HSMA)
  • Специальный приз Европейского фонда управления качеством (EFQM): Европейский образец по уделению внимания клиентам (2003)
  • «Специальный приз по развитию сотрудников» (Special Prize People Development), присуждаемый Европейским фондом управления качеством (EFQM) (2004)

Клаус Кобьёлл - активный предприниматель с разумным экономическим мышлением.

Он предлагает много апробированных на практике подходов совместного с сотрудниками создания перпетуума мобиле - вечного двигателя успеха: всеобщее управление качеством, стратегическое планирование, миссия предприятия, процесс постоянного совершенствования, управление сотрудниками, их отбор, мотивирование и оценка.

В январе 2003 г. после почти годичной разработки в Шиндлерхофе был введен индекс котировки акций сотрудников (МАКС). С этого времени для 80-ти сотрудников Шиндлерхофа МАКС стал незаменим.

Уникальный новаторский метод мотивации сотрудников, используемый им, является универсальным и может быть эффективно использован в любой сфере бизнеса. На данный момент более 100 предприятий в более 9-ти странах Европы пользуются системой МАКС, работающей на 6-ти языках.

Клаус Кобьёлл – блестящий спикер. В 2007 году он вошел в десятку лучших спикеров Германии, а в 2009 году - был введен в Зал Славы Немецких Спикеров (есть и такой!).

Его мастер-классы в Европе уже посетило более 150 тысяч человек.

Его мастер-классы не имеют ничего общего с обычными семинарами. На них речь идет о практических инструкциях по ведению бизнеса. Кобьёлл демонстрирует свои методы достижения успеха.

Для Кобьёлла предприятия — игровые площадки для взрослых! Он выделяет два вида предпринимателей: тех, кто сомневается, и тех, кто по-настоящему хочет быть предпринимателем.

Для людей со страстью к превосходству в бизнесе. Его нужно увидеть своими глазами. Он пробудит предпринимателя в каждом.

Дайте себе возможность почувствовать невероятный запас потенциала и страсти к работе. Позвольте себе сделать работу Вашей мечтой.
 

ТопМенеджмент Форум / Мероприятия / Прошедшие мероприятия / Мастер-класс Клауса Кобьёлла / Ведущий