Адрес электронной почты:
info@tm-f.ru

Мастер-класс Мартина Линдстрома

23 марта 2011 г. Москва
Маркетологи России – против Мартина Линдстрома!
Один из самых известных в мире маркетологов, входящий в ТОП-10 мирового списка, рассказал о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Ведущие российские маркетологи вступили с ним в дискуссию.

Программа мастер-класса Мартина Линдстрома 23 марта

 

09.00 – 10.00 Приветственный кофе.Регистрация участников.

10.00 – 11.30 Презентация Мартина Линдстрома.

Часть 1. Бренды в мозгу. Секреты построения бренда завтрашнего дня. Результаты самого масштабного в мире исследовательского проекта в области нейромаркетинга ставят под сомнение все, что вы знали до этого о рекламе и брендинге. Мартин Линдстром расскажет о своих новых выводах из его исследовательского проекта Buyology, наиболее полного исследования в области нейромаркетинга, когда-либо проводившегося в мире. (Нейромаркетинг – новое направление маркетинговых исследований, изучающее неосознанные реакции покупателей на различные стимулы - образцы рекламы, упаковки, продуктов, логотипы и т.д.).

Проект Buyology показывает, каким будет будущее маркетинга, отвечая на вопрос "что действительно происходит в нашем мозгу, когда мы сталкиваемся с рекламой и брендами?" Какие маркетинговые инструменты действительно работают, а на какие вы зря тратите деньги? Что делается правильно при создании и продвижении бренда, а что необходимо изменить для оптимизации маркетинговых планов? Эта презентация удивит и по-настоящему вдохновит вас. И, что самое важное, - изменит весь ваш подход к рекламе.

В результате вы:

  • узнаете, как Buyology меняет традиционные методы исследования рынка
  • получите множество новых и чрезвычайно эффективных методов маркетинга, которые помогают резко повысить его результативность
  • изучите новаторские методы контактов с потребителями
  • исследуете такие увлекательные понятия, как Зеркальный Брендинг и Соматические Маркеры Бренда

Часть 2. Секреты подсознательной рекламы 

Вы тоже являетесь жертвой подсознательной рекламы!

Она была запрещена еще в пятидесятых годах прошлого века, и никто не занимался ею. Ну или мы так думали, что никто. Но в действительности все совершенно не так. Линдстром и его команда обнаружили факты, стоящие за подсознательной рекламой, используя человеческий мозг как прямой источник доказательств. Их открытия оказались ошеломляющими.

Ознакомившись с ними, вы:

  • узнаете будущее подсознательной рекламы
  • поймете, что делать и что не делать
  • познаете секреты мозга потребителя, и как их использовать в продаже бренда
  • овладеете увлекательными знаниями о следующем поколении product placement: как это будет выглядеть, и как вы можете его использовать для вашего бренда

11.30 – 11.45 Кофе-брейк

11.45 – 13.00 Поединок Мартина Линдстрома с российскими маркетологами

13.00 – 14.00 Обед

14.00 – 15.30 Презентация Мартина Линдстрома.

Часть 3. Разрушьте ваш бренд 2.0

Мартин Линдстром перевернул все правила брендинга, представив в 2005 году свою революционную методологию “Разрушьте ваш бренд”. Новое маркетинговое руководство “Разрушьте ваш бренд 2.0” объединяет уникальную методологию Линдстрома с захватывающими выводами нейронауки. Проект Мартина Линдстрома является столь всеобъемлющим и глубоким, что его результаты позволят маркетологам завтрашнего дня построить беспрецедентно сильные бренды.

У вас есть уникальная возможность узнать, что происходит в мозгу потребителя, когда мы используем звук и запах для создания брендов.

Вы узнаете:

  • До свидания, логотип! Что будет дальше?
  • Как оптимизировать свой бренд, используя последние достижения нейромаркетинга
  • Что вы уже делаете правильно? И что вам нужно срочно улучшить?
  • Что может погубить ваш бренд?

Часть 4. God Inc. Чему мир брендинга может научиться у мира религии.

Религия является частью культуры на протяжении тысячелетий истории человечества, а бренды с нами всего лишь около ста лет. Неудивительно, что брендингу есть чему поучиться! Линдстром и его команда сделали открытия, которыми были поражены самые скептичные ученые.

Вы узнаете:

  • какие параллели обнаружили ученые между религией и мощными брендами
  • каким образом можно использовать пример религии в брендинге
  • как систематически применять элементы из мира религии при построении и продаже своего бренда.

15.30 – 15.45 Кофе-брейк

15.45 – 17.00 Поединок Мартина Линдстрома с российскими маркетологами 

17.00 – 18.00 Финальный поединок Мартина Линдстрома с российскими маркетологами и с участниками мастер-класса

Модератором баталии Мартина Линдстрома с российскими маркетологами выступит один из самых влиятельных специалистов по маркетингу Николас Коро, который был признан лучшим специалистом и консультантом по маркетингу в России в 2005 г. (версия журнала «Секрет Фирмы»).

ТопМенеджмент Форум / Мероприятия / Прошедшие мероприятия / Мастер-класс Мартина Линдстрома