Мастер-класс Мартина Линдстрома
- Программа
- Конкурсы
- Спикер
- Партнеры
- Интервью
- Фотогалерея
- Отзывы
- Пост-релиз
Один из самых известных в мире маркетологов, входящий в ТОП-10 мирового списка, рассказал о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Ведущие российские маркетологи вступили с ним в дискуссию.
Программа мастер-класса Мартина Линдстрома 23 марта
09.00 – 10.00 Приветственный кофе.Регистрация участников.
10.00 – 11.30 Презентация Мартина Линдстрома.
Часть 1. Бренды в мозгу. Секреты построения бренда завтрашнего дня. Результаты самого масштабного в мире исследовательского проекта в области нейромаркетинга ставят под сомнение все, что вы знали до этого о рекламе и брендинге. Мартин Линдстром расскажет о своих новых выводах из его исследовательского проекта Buyology, наиболее полного исследования в области нейромаркетинга, когда-либо проводившегося в мире. (Нейромаркетинг – новое направление маркетинговых исследований, изучающее неосознанные реакции покупателей на различные стимулы - образцы рекламы, упаковки, продуктов, логотипы и т.д.).
Проект Buyology показывает, каким будет будущее маркетинга, отвечая на вопрос "что действительно происходит в нашем мозгу, когда мы сталкиваемся с рекламой и брендами?" Какие маркетинговые инструменты действительно работают, а на какие вы зря тратите деньги? Что делается правильно при создании и продвижении бренда, а что необходимо изменить для оптимизации маркетинговых планов? Эта презентация удивит и по-настоящему вдохновит вас. И, что самое важное, - изменит весь ваш подход к рекламе.
В результате вы:
- узнаете, как Buyology меняет традиционные методы исследования рынка
- получите множество новых и чрезвычайно эффективных методов маркетинга, которые помогают резко повысить его результативность
- изучите новаторские методы контактов с потребителями
- исследуете такие увлекательные понятия, как Зеркальный Брендинг и Соматические Маркеры Бренда
Часть 2. Секреты подсознательной рекламы
Вы тоже являетесь жертвой подсознательной рекламы!
Она была запрещена еще в пятидесятых годах прошлого века, и никто не занимался ею. Ну или мы так думали, что никто. Но в действительности все совершенно не так. Линдстром и его команда обнаружили факты, стоящие за подсознательной рекламой, используя человеческий мозг как прямой источник доказательств. Их открытия оказались ошеломляющими.
Ознакомившись с ними, вы:
- узнаете будущее подсознательной рекламы
- поймете, что делать и что не делать
- познаете секреты мозга потребителя, и как их использовать в продаже бренда
- овладеете увлекательными знаниями о следующем поколении product placement: как это будет выглядеть, и как вы можете его использовать для вашего бренда
11.30 – 11.45 Кофе-брейк
11.45 – 13.00 Поединок Мартина Линдстрома с российскими маркетологами
13.00 – 14.00 Обед
14.00 – 15.30 Презентация Мартина Линдстрома.
Часть 3. Разрушьте ваш бренд 2.0
Мартин Линдстром перевернул все правила брендинга, представив в 2005 году свою революционную методологию “Разрушьте ваш бренд”. Новое маркетинговое руководство “Разрушьте ваш бренд 2.0” объединяет уникальную методологию Линдстрома с захватывающими выводами нейронауки. Проект Мартина Линдстрома является столь всеобъемлющим и глубоким, что его результаты позволят маркетологам завтрашнего дня построить беспрецедентно сильные бренды.
У вас есть уникальная возможность узнать, что происходит в мозгу потребителя, когда мы используем звук и запах для создания брендов.
Вы узнаете:
- До свидания, логотип! Что будет дальше?
- Как оптимизировать свой бренд, используя последние достижения нейромаркетинга
- Что вы уже делаете правильно? И что вам нужно срочно улучшить?
- Что может погубить ваш бренд?
Часть 4. God Inc. Чему мир брендинга может научиться у мира религии.
Религия является частью культуры на протяжении тысячелетий истории человечества, а бренды с нами всего лишь около ста лет. Неудивительно, что брендингу есть чему поучиться! Линдстром и его команда сделали открытия, которыми были поражены самые скептичные ученые.
Вы узнаете:
- какие параллели обнаружили ученые между религией и мощными брендами
- каким образом можно использовать пример религии в брендинге
- как систематически применять элементы из мира религии при построении и продаже своего бренда.
15.30 – 15.45 Кофе-брейк
15.45 – 17.00 Поединок Мартина Линдстрома с российскими маркетологами
17.00 – 18.00 Финальный поединок Мартина Линдстрома с российскими маркетологами и с участниками мастер-класса
Модератором баталии Мартина Линдстрома с российскими маркетологами выступит один из самых влиятельных специалистов по маркетингу Николас Коро, который был признан лучшим специалистом и консультантом по маркетингу в России в 2005 г. (версия журнала «Секрет Фирмы»).