Пост-релиз
Мастеркласс Мартина Линдстрома
23 марта 2011 года
Москва, Конгресс-Центр ЦМТ
23 марта 2011 года в Москве, в Конгресс-Центре ЦМТ компания Top Management FORUM с успехом провела мастер класс Мартина Линдстрома в беспрецедентном формате БАТАЛИИ с лучшими маркетологами России.
Один из самых известных в мире маркетологов, входящий в ТОП-10 мирового списка, основываясь на результатах широкомасштабного исследования в области нейромаркетинга, рассказал о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расставаться со своими деньгами.
В Конгресс-Центре ЦМТ собралась многочисленная аудитория почитателей и оппонентов Мартина Линдстрома, в том числе и гостей столицы, приехавших на мероприятие специально для того, чтобы посмотреть и послушать признанного гуру брендинга.
Мартин Линдстром поделился своим опытом и секретами построения бренда завтрашнего дня. Участники мероприятия смогли прояснить для себя значение таких увлекательных понятий как Зеркальный Брендинг и Соматические Маркеры, получить множество новых и чрезвычайно эффективных методов маркетинга, которые помогают резко повысить его результативность.
Модератором баталии Мартина Линдстрома с российскими маркетологами выступил один из самых влиятельных специалистов по маркетингу Николас Коро, который был признан лучшим специалистом и консультантом по маркетингу в России в 2005 г. (версия журнала «Секрет Фирмы»).
В числе оппонентов Мартину Линдстрому были такие ведущие российские маркетологи как Андрей Рукавишников, бывший вице-президент пивоваренной компании "Балтика", признанный в 2006 г. лучшим директором по маркетингу России, и Михаил Дымшиц, ведущий российский эксперт в области брендмейкинга.
В 2009 г Мартин Линдстром вошел в 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала "Тайм". В настоящее время он занимает должность генерального директора и председателя совета директоров LINDSTROM компании, кроме того, он является доверенным советником многочисленных компаний из списка Fortune 100, в том числе таких как McDonald's, PepsiCo, Nestle, American Express, Microsoft Corporation, The Walt Disney Company и GlaxoSmithKline и др. Его книги по брендингу переведены более чем на 30 языков и изданы более чем в 60 странах мира. Аудитория его читателей насчитывает более миллиона человек.