Спикер
Один из самых известных в мире маркетологов, входящий в ТОП-10 мирового списка, рассказал о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Ведущие российские маркетологи вступили с ним в дискуссию.
Мартин Линдстром
В 2009 г Мартин Линдстром вошел в 100 самых влиятельных людей мира по версии журанала "Тайм".
В настоящее время он занимает должность генерального директора и председателя совета директоров LINDSTROM компании, а также председателя совета директоров агентства «Brand Sense» (Лондон). Кроме того, он является доверенным советником многочисленных компаний из списка Fortune 100, в том числе таких как McDonald's, PepsiCo, Nestle, American Express, Microsoft Corporation, The Walt Disney Company, GlaxoSmithKline и др.
Ранее он работал на посту глобального директора по операциям (COO) компании British Telecom/LookSmart, руководителя рекламного холдинга BBDO, был основателем и генеральным директором компании BBDO Interactive Asia и одним из основателей компании BBDO Interactive Europe.
Его публикации появляются в таких изданиях как Wall Street Journal, Newsweek, TIME, BusinessWeek, The Washington Post, USA Today, Fast Company, The Economist, Harvard Business Review, Chicago Tribune, The Independent, The Times, The Guardian и др. Он принимает участие в телевизионных шоу на каналах NBC, ABC News, CNN, CBS, Bloomberg, FOX, Discovery и BBC.
Предыдущая книга Линдстрома «Чувство бренда» вошла в пятерку лучших книг о маркетинге, которые когда-либо были опубликованы, по мнению The Wall Street Journal.
Последняя книга Линдстрома «Buyology. Путешествие в мозг современного потребителя» основывается на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США. В ней Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Книга вошла в список бестселлеров Нью-Йорк Таймс и Уолл-стрит джорнэл, а также получила звание "Выбор года" по версии USA Today и вошла в Top 10 списка бестселлеров в США и во всем мире.
Его книги по брендингу переведены более чем на 30 языков и изданы более чем в 60 странах мира. Аудитория его читателей насчитывает более миллиона человек.