E-mail: info@tm-f.ru

Новости

27 октября 2010 успешно прошел мастер-класс Клауса Кобьёлла

28.10.2010

27 октября в Москве успешно прошел мастер-класс Клауса Кобьёлла – мастера мотивации, предпринимателя и бизнес-тренера.

О том, как правильно выбрать направление в бизнесе и в жизни, о том, какие эффективные методики помогают сохранить бизнес устойчивым и прибыльным в течение десятков лет, о том, как сочетать традиции и инновации, жесткое планирование бизнеса и ответственность сотрудников с атмосферой творчества, о том, как работу из тяжкой повинности превратить в увлекательную игру и о многом другом поведал в рамках своего выступления владелец гостиницы Schindlerhof, которого все мы так долго ждали.

Выступление одного из самых ярких личностей в бизнесе Германии без тени сомнения можно назвать настоящим ШОУ бизнес-идей.

В гостинице Swissôtel Красные Холмы собралась многочисленная аудитроия почитателей Клауса Кобьёлла, в том числе и гости столицы, приехавшие на мероприятие специально, чтобы посмотреть и послушать признанного гуру деловой мысли. Аудиторию мастер-класса составляли директора, топ-менеджеры и маркетологи российских компаний. Несмотря на то, что выступление продолжалось почти 8 часов, слушатели без устали внимали словам спикера и учились принципам повышения успешности и эффективности управления компанией и персоналом.

Те, кто читал книги Клауса, смогли прояснить для себя спорные или непонятные вопросы, а также уточнить важные акценты, тонкости и нюансы управления бизнесом «по-Кобьёллу». Книжке ведь не задашь вопрос!:)

Часть мастер-класс прошла в формате интерактивной игры, в которой участники задали свои вопросы и обсудили с Клаусом наиболее интересующие их темы. Любой желающий мог сфотографироваться со спикером или получить его автограф. Не было ни одного отказа!

Важно, что мастер-класс давал живой человек, а не механический аппарат по зарабатыванию денег. Особенно ценными были для предпринимателей примеры из собственного жизненного опыта Клауса Кобьёлла. Он поделился своим опытом построения отношений в семье, воспитания детей, передачи собственности и управления бизнесом.
Мероприятие также привлекло внимание и ведущих специализированных СМИ. Журналисты интересовались, как добиться успеха в кризис и после него, из чего складываются хорошие отношения внутри компании, и чем отличаются российские отели от европейских.

Чтобы подвести некий итог мы напомним гениальную фразу Сент-Экзюпери, сказанную им в книге «Маленький принц»:
«Если вы хотите построить корабль, не надо созывать людей, чтобы все спланировать, распределить обязанности, достать инструменты. Надо заразить их стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль».

Именно этому учит Клаус Кобьёлл.

Нам очень приятно, что выступление Клауса, не оставило никого равнодушным. Мы все вчера получили огромный заряд положительной энергии!

Вот один из отзывов, оставленный участницей мастер-класса:

Основной вывод, который я сделала для себя из семинара Клауса Кобьёлла, достаточно прост и не имеет никакого отношения к технологии продаж и к основным принципам предоставления услуг сервиса.
Современный мир диктует свои условия и правила игры. Большинство из нас живет в крупных городах, мегаполисах, которые не оставляют человеку возможностей хотя бы на секунду расслабиться и забыть о проблемах. Наша жизнь насыщена стрессами, нервными и физическими перегрузками, взаимным недоверием, отсутствием крепких привязанностей, теплоты чувств и эмоций. Модный ритм жизни не имеет ничего общего с искренностью и простыми человеческими радостями, которые, как-раз-таки, невозможно приобрести ни за какие деньги. Ведь «быть счастливым» – это не всегда равняется «быть богатым, преуспевающим и знаменитым». И, тем не менее, мы все стремимся к тому, чего так мало в нашей жизни сейчас, - быть счастливыми. И если вы сможете сделать человека счастливым, хотя бы на мгновение заставить его улыбнуться, забыть о своих проблемах и стрессах, будьте уверены, он вернется к вам за данной услугой еще не раз и заплатит любые деньги, лишь бы еще раз испытать это чувство эйфории и удовлетворения. Будьте искренны, делайте свое дело с любовью и дарите людям счастье. И они, придя к вам хотя бы раз, останутся с вами навсегда!

Остальные новости

ТопМенеджмент Форум / Новости