Адрес электронной почты:
info@tm-f.ru

Мастер-класс Клауса Кобьёлла

27 октября 2010 года, Swissôtel Красные Холмы
В центре Москвы Клаус Кобьёлл, один из крупнейших владельцев гостиничного бизнеса Германии, бизнес-гуру и автор бестселлеров: «Мотивация в стиле ЭКШН», «Виртуозный маркетинг», «Как стать лучше?», «Искренний сервис», поделился практическими рецептами эффективного управления бизнесом.

Как прошел мастер-класс

27 октября в Москве успешно прошел мастер-класс Клауса Кобьёлла – мастера мотивации, предпринимателя и бизнес-тренера.

О том, как правильно выбрать направление в бизнесе и в жизни, о том, какие эффективные методики помогают сохранить бизнес устойчивым и прибыльным в течение десятков лет, о том, как сочетать традиции и инновации, жесткое планирование бизнеса и ответственность сотрудников с атмосферой творчества, о том, как работу из тяжкой повинности превратить в увлекательную игру и о многом другом поведал в рамках своего выступления владелец гостиницы Schindlerhof, которого все мы так долго ждали.

Выступление одного из самых ярких личностей в бизнесе Германии без тени сомнения можно назвать настоящим ШОУ бизнес-идей.

В гостинице Swissôtel Красные Холмы собралась многочисленная аудитроия почитателей Клауса Кобьёлла, в том числе и гости столицы, приехавшие на мероприятие специально, чтобы посмотреть и послушать признанного гуру деловой мысли. Аудиторию мастер-класса составляли директора, топ-менеджеры и маркетологи российских компаний. Несмотря на то, что выступление продолжалось почти 8 часов, слушатели без устали внимали словам спикера и учились принципам повышения успешности и эффективности управления компанией и персоналом.

Те, кто читал книги Клауса, смогли прояснить для себя спорные или непонятные вопросы, а также уточнить важные акценты, тонкости и нюансы управления бизнесом «по-Кобьёллу». Книжке ведь не задашь вопрос!:)

Часть мастер-класс прошла в формате интерактивной игры, в которой участники задали свои вопросы и обсудили с Клаусом наиболее интересующие их темы. Любой желающий мог сфотографироваться со спикером или получить его автограф. Не было ни одного отказа!

Важно, что мастер-класс давал живой человек, а не механический аппарат по зарабатыванию денег. Особенно ценными были для предпринимателей примеры из собственного жизненного опыта Клауса Кобьёлла. Он поделился своим опытом построения отношений в семье, воспитания детей, передачи собственности и управления бизнесом.
Мероприятие также привлекло внимание и ведущих специализированных СМИ. Журналисты интересовались, как добиться успеха в кризис и после него, из чего складываются хорошие отношения внутри компании, и чем отличаются российские отели от европейских.

Чтобы подвести некий итог мы напомним гениальную фразу Сент-Экзюпери, сказанную им в книге «Маленький принц»: «Если вы хотите построить корабль, не надо созывать людей, чтобы все спланировать, распределить обязанности, достать инструменты. Надо заразить их стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль».

Именно этому учит Клаус Кобьёлл.

Вот один из отзывов, оставленный участницей мастер-класса:

"Основной вывод, который я сделала для себя из семинара Клауса Кобьёлла, достаточно прост и не имеет никакого отношения к технологии продаж и к основным принципам предоставления услуг сервиса.
Современный мир диктует свои условия и правила игры. Большинство из нас живет в крупных городах, мегаполисах, которые не оставляют человеку возможностей хотя бы на секунду расслабиться и забыть о проблемах. Наша жизнь насыщена стрессами, нервными и физическими перегрузками, взаимным недоверием, отсутствием крепких привязанностей, теплоты чувств и эмоций. Модный ритм жизни не имеет ничего общего с искренностью и простыми человеческими радостями, которые, как-раз-таки, невозможно приобрести ни за какие деньги. Ведь «быть счастливым» – это не всегда равняется «быть богатым, преуспевающим и знаменитым». И, тем не менее, мы все стремимся к тому, чего так мало в нашей жизни сейчас, - быть счастливыми. И если вы сможете сделать человека счастливым, хотя бы на мгновение заставить его улыбнуться, забыть о своих проблемах и стрессах, будьте уверены, он вернется к вам за данной услугой еще не раз и заплатит любые деньги, лишь бы еще раз испытать это чувство эйфории и удовлетворения. Будьте искренны, делайте свое дело с любовью и дарите людям счастье. И они, придя к вам хотя бы раз, останутся с вами навсегда!"

Нам очень приятно, что выступление Клауса, не оставило никого равнодушным. Мы все получили огромный заряд положительной энергии!

ТопМенеджмент Форум / Мероприятия / Прошедшие мероприятия / Мастер-класс Клауса Кобьёлла