Деловой форум среднего бизнеса
- Программа
- Спикеры
- Партнеры
- Модератор
- Фотогалерея
- Отзывы
- Пост-релиз
Программа в формате PDF (313 кб)
Ключевые отличия мероприятия
-
Формат сессий — столкновение полярных подходов к управлению бизнесом, дискуссии докладчиков с противоположными взглядами друг с другом и с аудиторией.
-
Акцент на практических инструментах и технологиях, позволяющих максимально повысить прибыльность бизнеса.
-
Только наиболее профессиональные докладчики с подтвержденными на практике достижениями в бизнесе.
Программа Делового форума среднего бизнеса
«Как увеличить прибыльность вашей компании»
09.00 – 10.00 Приветственный кофе. Регистрация участников.
10.00 – 11.15 Сессия 1. Стратегии устойчивого и прибыльного бизнеса.
-
Дмитрий Потапенко - Управляющий партнёр ГК Management Development Group Inc.
“Стратегии устойчивого и прибыльного бизнеса”
Стратегия и Бизнес Процессы. Что первично: Рост качества или качественный рост? -
Элдар Разроев – экс-президент компании Евросеть, экс-генеральный директор Системы масс-медиа.
“Стратегия частного бизнеса в современной России”
Что такое бизнес, и что такое бизнес в России? Прибыльные модели бизнеса в российских условиях. Выбор рынков и территориальности."С нуля" или "Покупка". Управление рисками.
Один из самых профессиональных руководителей ИТ-компаний на российском рынке против “производственника” с 20-летним стажем. Два бизнеса, созданные с нуля в начале и во второй половине 90-ых годов. Одна из компаний не без потерь прошла через кризис. Вторая – продолжает уверенно расти. Будут представлены два возможных варианта стратегического развития для компаний среднего бизнеса.
Спикеры:
-
Тагир Яппаров - председатель совета директоров группы компаний "АйТи", одного из старейших игроков отечественного IT-рынка.
"Как увеличить прибыльность вашей компании"
Российский рынок – маленький глобальный рынок. По объему он не так уж и велик, а размеры страны, распределенность по ее территории и ресурсов, и потребителей такова, что российским компаниям приходится вести бизнес, как глобальный. Три перспективных направления стратегического развития: создание своих продуктов и технологий; активное использование новых технологий; фокусировка на рынке услуг.
-
Александр Шереметьев – совладелец компании «Нева металл посуда», которая является одним из крупнейших в России производителей посуды с антипригарным покрытием.
“Стратегия устойчивого и прибыльного бизнеса – опыт “Нева металл посуда”.
Роль личности руководителя в определения стратегии становления и развития компании. Подход к определению оптимальной стратегии; её описание, детализация, воплощение. Оценка эффективности применяемой стратегии.
13.00 – 14.00 Обед
Спикеры:
-
Елена Петрова - директор по персоналу DHL Express В России. Входит в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» 2010 года в категории «Директор по управлению персоналом» по версии Ассоциации менеджеров России.
“Система управления персоналом в DHL Express”
Изменения в HR- политике в связи с ростом компании. Система компенсации: фиксированная и переменная. Система набора персонала. Система оценки персонала. Обучение и развитие. Корпоративная культура. -
Ильгиз Валинуров – Президент Корпорации Кадровых Агентств Business Connection. Входит в рейтинг «ТОП-20 лучших хедхантеров России » за 2010 год по версии журнала «Профиль».
“Чудеса управления по-русски“
В России эффективен только классический подход: бьет - значит любит, боятся - значит уважают. Люди - архаизм бизнес-процесса, а самые главные враги бизнеса - его бывшие сотрудники. Зачем покупать всего человека, если от него нужны только руки? Демократия в управлении нужна только наемному генеральному директору, чтобы снять с себя ответственность.
Спикеры:
-
Дмитрий Абрамов - директор по маркетингу компании ДКС, российского производителя кабеленесущих систем и электрощитового оборудования на рынке В2В.
"Эффективный маркетинг на промышленном рынке"
Проблемы позиционирование российской компании. Цели и средства – выбор эффективных маркетинговых инструментов для достижения амбициозных целей по сбыту. Какая продуктовая стратегия лучше – следование за лидером или создание новых ниш и инновационных продуктов?Структура департамента маркетинга, взаимодействие с другими подразделениями компании.
-
Радмило Лукич - один из наиболее авторитетных тренеров СНГ по управлению продажами и переговорам.
“Эффективные системы маркетинга и продаж в среднем бизнесе”
Как покупатели выбирают на самом деле? Почему Relationship Marketing не работает? Что такое УТП и где оно скрывается?
Эксперты форума:
-
Владимир Расщупкин - региональный директор Rolls-Royce в России.
-
Игорь Березин - Президент Гильдии Маркетологов, Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Член Совета Директоров исследовательского холдинга Romir.
-
Марк Розин - Президент, Управляющий партнер «ЭКОПСИ Консалтинг». Вошел в Тор-5 рейтинга лучших консультантов России за 2010 год по версии журналов «Профиль» и «Карьера».
-
Владимир Моженков – генеральный директор «Ауди Центра Таганка» лучшего дилерского центра Audi в Европе.
- Светлана Крайчинская – директор по управлению человеческими ресурсами Корпорации "ОБОРОНПРОМ".
- Люк Джонс - Партнер Antal Russia ведущей рекрутинговой компании в России и СНГ
-
Андрей Косырин - бизнес-тренер и консультант, занимается методиками организации, маркетинга и продажи услуг, товаров и информационных продуктов. Создатель интернет проектов Infobusiness2.ru и Webinar2.ru, владелец канадской софтверной компании Xpress Software.