CEO-саммит-2011 «Искусство быть успешным»
- Программа
- Спикеры
- Место проведения
- Партнеры
- Стоимость
Программа в формате PDF (202 кб)
1 июня 2011 года, Конгресс-центр ЦМТ
Организатор — журнал «СЕО». Генеральный спонсор — «Что Делать Консалт».
Часть I. Интерактивная дискуссия «Управление бизнесом в России. Как удержаться на вершине успеха»
Часть II. Мастер-классы российских и западных CEO
Подробная программа первого дня
09:00 – 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 – 11:30 Часть I. Интерактивная дискуссия «Управление бизнесом в России. Как удержаться на вершине успеха»
С каждым годом в деловом мире становится все больше примеров успеха на час. Но сиюминутного успеха недостаточно для оценки руководителя в условиях роста неопределенности и конкуренции. За право удержаться на вершине приходится бороться.
Что сегодня помогает генеральному директору быть успешным?
На что делают ставку мастера управления в условиях новой реальности?
Каким они видят будущее и какие уроки извлекают из прошлого?
Чем приходится платить за свое лидерство?
К участию в дискуссии приглашены:
Александр Кравцов,президент, «Экспедиция»
Бернар Люке, генеральный директор, Ozon.ru
Андрей Бережной, генеральный директор, Ralf Ringer
Сергей Асланян, президент, «Ситроникс»
Ксения Рясова, президент, Finn Flare
Макс Такер, управляющий директор, BBDO Moscow
Владимир Герасичев, президент, Business Relations
Сергей Румянцев, генеральный директор, Русская телефонная компания
Игорь Лутц, генеральный директор, BBDO Moscow
Сергей Иванов, генеральный директор, МГТС
Виктор Семенов, Депутат Государственной Думы, Основатель группы компаний "Белая Дача"
Станислав Шекшня, Старший Партнер компании Ward Howell и Профессор предпринимательского лидерства международной школы бизнеса INSEAD
11:30 – 12:00 Кофе-брейк
12:00 – 13:30 Часть II. Мастер-классы
«Мой путь к мастерству управления. Как я создал успешный бизнес»
Клаус Кобьёлл, немецкий ресторатор и отельер, владелец одного из самых успешных европейских конференц-отелей Schindlerhof в Нюрнберге; бизнес-консультант, автор книг по проблемам маркетинга, повышению эффективности продаж и мотивации персонала
13:30 - 14:30 Обед
14:30 - 16:00 Часть II. Мастер-классы
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер, Management Development Group Inc. (сети «Гастрономчикъ», «Продэко», «Ресторанчикъ») «Кризис кончился? Да? Тогда мы идем к вам. Стратегии и тактики падающего рынка»
Андрей Бережной, генеральный директор Ralf Ringer
16:00 – 16:30 Кофе-брейк
16:30 - 18:00 Часть II. Мастер-классы
Владимир Герасичев, президент, Business Relations
Сергей Румянцев, генеральный директор, Русская телефонная компания
18:00 Коктейль
2 июня 2011 года, Конгресс-центр ЦМТ
Организатор — «ТопМенеджмент Форум»
Два пути к успеху — предпринимателя Клауса Кобьелла и топ-менеджера Пекки Вильякайнена. Практические инструменты управления бизнесом.
Подробная программа второго дня
09:00–10:00 Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 - 11:30 Клаус Кобьелл. Секрет успеха моего бизнеса – искренность. Часть1
1. Стратегия развития компании – необходимая составляющая прибыльного бизнеса
-
Миссия компании. Анализ успешной практики Шиндлерхофа
-
Стратегическое планирование. Ежегодный целевой план. Эффективные практики Шиндлерхофа.
-
Нет ничего более постоянного, чем перемены - новые тенденции и старые ценности. Как сочетать неизменное ядро бизнеса и стимулировать постоянный прогресс.
2. В фокусе - качество сервиса. Слово сервис потеряло свой смысл. Что взамен?
-
Быть разными или умереть: уникальные возможности успешного бизнеса
-
Дифференциация от конкурентов благодаря качеству сервиса - единственная возможность долгосрочного успеха
-
Столпы качества - четыре показателя управления качеством
-
Система управления качеством сервиса TUNE
11:30–12:00 Кофе-брейк
12:00 - 13:30 Клаус Кобьелл. Секрет успеха моего бизнеса – искренность. Часть 2.
3. Сотрудники как ключевой фактор успеха в бизнесе Шиндлерхофа
-
Единственное, что нельзя скопировать, - это отношение предприятия к своим сотрудникам и отношение сотрудников к своим клиентам!
-
Команда - вечный двигатель устойчивого и прибыльного бизнеса. Как набрать «правильный» персонал
-
Как мотивировать сотрудников и вдохновлять клиентов
4. Лидерство как необходимый компонент успеха компании
-
Какой лидер нужен для создания и поддержания успешного бизнеса
-
5 задач лидера
-
Наш фактор успеха № 1 - "дух" компании
Отзывы о предыдущем мастер-классе Клауса Кобьелла можно посмотреть здесь
13:30 - 14:30 Обед
14:30 - 16:00 Пекка Вильякайнен. "Как делать деньги с новым поколением" Часть 1.
-
Управление предприятием против управления людьми. Почему лидерство необходимо как никогда – попытка определить выигрышную модель 2020 года.
-
Чему я научился за последние 20 лет, управляя международным бизнесом профессиональных услуг?
-
Мои провалы и мои ошибки, которые стоили миллионы евро. Какие уроки из этого мы можем извлечь?
-
Практический подход к развитию и обучению талантов в моей компании в разных частях мира.
-
… И наконец … управление выдающимися талантами в России, Китае, Финляндии и Германии сильно различается. Что я должен сделать, чтобы стать действительно интернациональным?
16:00 – 16:30 Кофе-брейк
16:30 - 18:00 Пекка Вильякайнен. "Как делать деньги с новым поколением" Часть 2.
-
Как новое поколение потребителей смотрит на мир? Как это влияет на построение успешных бизнес-моделей?
-
Как выиграть: Что необходимо изменить
… в компаниях?
… в стратегиях?
… в лидерах? -
Лидерство СВЕРХУ ВНИЗ, сложные структуры и методы управления ОБРЕЧЕНЫ на провал. Что выбрать? Как управлять изменениями? Какие Ключевые Показатели Эффективности (KPI) использовать при изменениях?
-
Как бизнес-модели и операционная деятельность компании должны развиваться, чтобы поддержать новое поколение и мощные возможности роста?
- 6-ступенчатая модель изменений по Пекке (проект) для топ-менеджеров, желающих глубже разобраться в вопросе.