E-mail: info@tm-f.ru

Ведущий

27 октября 2010 года, Swissôtel Красные Холмы
В центре Москвы Клаус Кобьёлл, один из крупнейших владельцев гостиничного бизнеса Германии, успешный предприниматель, бизнес-гуру и автор бестселлеров: "Мотивация в стиле ЭКШН", "Виртуозный маркетинг", "Как стать лучше?", «Искренний сервис», поделится практическими рецептами эффективного управления бизнесом.
Стоимость участия — 34 500 рублей.

Ведущий

Клаус Кобьёлл один из самых харизматичных бизнесменов Германии и, пожалуй, самый успешный частный владелец гостиничного бизнеса в Германии. Он - автор шести книг, в том числе бестселлеров «Мотивация в стиле ЭКШН», «Виртуозный маркетинг», «Как стать лучше?». Кобьёлл основал консалтинговую компанию ‘Glow&Tingle GmbH’ и занимается консультированием и ведет семинары и учебные курсы.

 Его успех как предпринимателя основывается помимо прочего на методическом воодушевлении других, а также на систематическом пересмотре, свободном мышлении и обновлении.

Он признается, что его успеваемость в школе не была блестящей, но потом, когда он нашел свой истинный талант, прогресс стал впечатляющим. В возрасте 22 лет после окончания Школы гостиничного бизнеса в Страсбурге (Франция) в 1970 году, он начал свою карьеру предпринимателя в Германии. Со скудным стартовым капиталом около 5000 DM, но с массой идей он открыл в Эрлангене (близ Нюрнберга) Creperie - первую в Германии "блинную" на 27 посадочных мест. Затем, в течение нескольких лет последовало множество новых открытий: от дискотеки с джазовым клубом до полинезийского и французских ресторанов с американским баром.

В 1984 г. Кобьёлл купил отель Шиндлерхоф (Schindlerhof) - традиционную гостиницу сельского типа. Основное здание гостиницы было и до сих пор является зданием 300-летней старой крестьянской фермы. Оно было с любовью восстановлено и преобразовано Клаусом и его женой Ренатой в ‘Schindlerhof Restaurant’.

К концу прошлого века Schindlerhof вырос от простого деревенского трактира до предприятия, включающего три центра прибыли: современная гостиница, помещения для творческих конференций и ресторан.

За эти годы номерной фонд отеля был увеличен более чем в два раза. Шесть лет упорного труда ушли, чтобы превратить деревенский трактир в 'Kreativzentrum Schindlerhof' (Центр творчества), который при своем открытии в 1990 году вызвал значительный переполох в немецком бизнесе по проведению семинаров и конференций.

На сегодняшний день, на 26-ем году существования, гостиница Шиндлерхоф представляет собой жемчужину предпринимательства, которой нет равных среди частных гостиниц в Германии. Оборот отеля на одного сотрудника вдвое превышает средние показатели по отрасли в Германии.

Философия компании Шиндлерхоф: "Энтузиазм сотрудников - довольные клиенты. Мы изменили качество отношения между сотрудниками и клиентами ".

Успехи Кобьёлла отмечены почти двумя десятками германских и европейских наград и призов. В том числе:

  • Шиндлерхоф 7 раз признавался лучшим конференц-отелем Германии (последний раз в 2009 году).
  • 3 премии: Приз Людвига Эрхарда, вручаемый Немецким обществом качества (DGQ) (1998, 2003, 2009)
  • Победитель на конкурсе на Европейскую премию качества (European Quality Award)
  • 2 премии: Немецкий приз маркетинга ассоциации «Hotel Sales & Marketing Association» (HSMA)
  • Специальный приз Европейского фонда управления качеством (EFQM): Европейский образец по уделению внимания клиентам (2003)
  • «Специальный приз по развитию сотрудников» (Special Prize People Development), присуждаемый Европейским фондом управления качеством (EFQM) (2004)

Клаус Кобьёлл - активный предприниматель с разумным экономическим мышлением.

Он предлагает много апробированных на практике подходов совместного с сотрудниками создания перпетуума мобиле - вечного двигателя успеха: всеобщее управление качеством, стратегическое планирование, миссия предприятия, процесс постоянного совершенствования, управление сотрудниками, их отбор, мотивирование и оценка.

В январе 2003 г. после почти годичной разработки в Шиндлерхофе был введен индекс котировки акций сотрудников (МАКС). С этого времени для 80-ти сотрудников Шиндлерхофа МАКС стал незаменим.

Уникальный новаторский метод мотивации сотрудников, используемый им, является универсальным и может быть эффективно использован в любой сфере бизнеса. На данный момент более 100 предприятий в более 9-ти странах Европы пользуются системой МАКС, работающей на 6-ти языках.

Клаус Кобьёлл – блестящий спикер. В 2007 году он вошел в десятку лучших спикеров Германии, а в 2009 году - был введен в Зал Славы Немецких Спикеров (есть и такой!).

Его мастер-классы в Европе уже посетило более 150 тысяч человек.

Его мастер-классы не имеют ничего общего с обычными семинарами. На них речь идет о практических инструкциях по ведению бизнеса. Кобьёлл демонстрирует свои методы достижения успеха.

Для Кобьёлла предприятия — игровые площадки для взрослых! Он выделяет два вида предпринимателей: тех, кто сомневается, и тех, кто по-настоящему хочет быть предпринимателем.

Для людей со страстью к превосходству в бизнесе. Его нужно увидеть своими глазами. Он пробудит предпринимателя в каждом.

Дайте себе возможность почувствовать невероятный запас потенциала и страсти к работе. Позвольте себе сделать работу Вашей мечтой.
 

ТопМенеджмент Форум / Мероприятия / Мастер-класс Клауса Кобьёлла / Ведущий